С Рашидом в парке боевых машин возле своей утопленницы.
Феврал-март 1984-го после учений "Дружба-84".
Машину получили из Германии буквально перед учениями и в отвратительном состоянии. Все МТО засыпано песком, который замерз и превратился в дополнительное бронирование днища,:) ПМП спалено... Зампотех капитан Жадан приговорил - тонула.
В феврале вышли мы с Засеевым на этой коросте из парка по тревоге и где-то в лесу встали. Да-да, вдвоем!:) Механик и наводчик в это время в Киеве были в командировке, погнали чужую машину в капиталку. А мы... Километров через ...надцать полетел привод вентилятора охлаждения, и машина встала - двигун из-за перегрева стуканул (я, естетсвенно, проморгал резкое повышение температуры, а когда увидел и начал студить было уже поздно).
Вот машина и стоит у бокса рем-роты, и мы с Рашидом рядом с ней. Ждем двигун. Меняли прямо в полку. Командир полка майор Никулин сколько из-за меня выгреб нехороших слов!!!:)) Мы же в МТО ковырялись, разбирали. Башня естетсвенно стволом на борт. Пошли на обед и забыли развернуть ее на "ноль", а тут проверка из штаба дивизии. А ствол на машине шлагбаумом поперек парка... Никулину втык! На следующий день нам внушение, мы продолжаем разбирать и ствол на борт. Пошли обедать и опять забыли вернуть на "ноль". А тут проверка из штаба дивизии1:)) Майор Никулин, иди сюда наш белый хлеб! И так раза три-четыре... Вобщем потом, уже летом, если майор Никулин слышал словосочетание "командир танка 245", то его начинало колотить от "любви" к личному составу в моем лице.
С уважением.
Делаю как умею.