Страница 1 из 2

Поиск сослуживцев

СообщениеДобавлено: 15 ноя 2009, 00:02
Валерий
Мое имя Валерий Тозлован. Родом из Молдавии.Служил в городе Шпротава в отдельном инженерно-саперном батальоне в переправочно-десантной роте П.П.33854 Б. с апреля 1984-го по октябрь 1985-го года. Командир роты , капитан Фомин. Ребята отзовитесь хоть кто-нибудь. Буду очень рад.

Re: Поиск сослуживцев

СообщениеДобавлено: 21 мар 2010, 20:15
Vladas
Меня зовут Владас Криницкас, служил в этом батальене с ноября 1984 по апрель 1986 в саперной роте , ком. роты фамилии непомню.может пересекались?

Re: Поиск сослуживцев

СообщениеДобавлено: 17 июл 2010, 11:07
talgat
Меня зовут Кадыров Талгат из Казахстана служил с 1988 по 1990г.При мне наш батольон из Шпротавы перевили в Свентош к дивизии.Служил полгода
в десантной роте потом комбат перевёл в понтонную роту.Ротного с десантной роты непомню.

Re: Поиск сослуживцев

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 18:12
33333
привет талгат мы с табой вместе служили. д.м.б.1990г. декабрь я санинструктор пришли армейское фото. с уважением старшина запаса.

Re: Поиск сослуживцев

СообщениеДобавлено: 26 янв 2011, 18:15
33333
талгат меня завут александр васильев

Re: Поиск сослуживцев

СообщениеДобавлено: 01 мар 2011, 23:08
RIBERT
Меня зовут Мелков Григорий,служил инженерно-сапёрной роте,1-й взвод с 04.1981г. по 04.1983г.Кто помнит - отзовитесь!

Re: Поиск сослуживцев

СообщениеДобавлено: 24 мар 2011, 14:33
Марсель
привет всем я ахунов марсель служил в пдеср в 3-м взводе командиром гсп командир роты был полетаев потом фомин командир взвода опальник годы 81-83 апрель строили новый аэродром оттуда и улетели домой комбат манько старшина роты нагорняк

Re: Поиск сослуживцев

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 22:21
Гераськин Олег
Vladas писал(а):Меня зовут Владас Криницкас, служил в этом батальене с ноября 1984 по апрель 1986 в саперной роте , ком. роты фамилии непомню.может пересекались?

Привет, Владас!!! Написал тебе в личку. Жду ответа. А начальником штаба у нас был майор Сорока. Командир роты - Шульга.

Re: Поиск сослуживцев

СообщениеДобавлено: 18 апр 2011, 22:41
Гераськин Олег
Валерий писал(а):Мое имя Валерий Тозлован. Родом из Молдавии.Служил в городе Шпротава в отдельном инженерно-саперном батальоне в переправочно-десантной роте П.П.33854 Б. с апреля 1984-го по октябрь 1985-го года. Командир роты , капитан Фомин. Ребята отзовитесь хоть кто-нибудь. Буду очень рад.

Да, что-то не много народу отзывается. Мало кто знает про этот форум... Я только сегодня узнал. В посте выше есть кое-какая информация обо мне. Я вместе с Криницкасом служил. Валерий, а ты и сейчас в Молдавии живёшь? В последнее время я часто бывал там.

Re: Поиск сослуживцев

СообщениеДобавлено: 05 сен 2011, 17:30
Василий Карпов
Здравствуйте!
Немного об учениях 1972 года.
"Вот как вспоминает свою службу в инженерных частях Северной группы войск генерал-лейтенант Цветков В. И: “Я был командиром 206 оисб 20 тд (СГВ). Неоднократно мне приходилось, участвуя во всех учениях и мероприятиях, проводимых в дивизии, убеждаться, что временной фактор для войск, обеспечивающих боевые действия, занижен. Теория не подтверждалась практикой.
В 1972 году Маршал Советского Союза А.А.Гречко поднял дивизию по тревоге. Была поставлена задача - совершить марш-бросок, форсировать сходу р. Одер, разгромить противника и выйти на Либерозский полигон (ГСВГ)... Командир 20 ТД генерал-майор Васильев поставил инженерному батальону задачу: подготовить два маршрута движения войск. Один - для гусеничной, второй для колесной техники, оборудовать десантную, паромную и мостовую переправы через реку Одер на широком фронте. Решение на форсирование было принято по карте без рекогносцировки на местности и без разведки. Прибыв в исходный район и разведав участок форсирования, я убедился, что подходы к урезу воды заболочены и непроходимы, но надо было выполнять приказ. Пришлось вспомнить теорию, и взять на вооружение опыт саперов Великой Отечественной войны, когда армия генерала Батова П.И. преодолевала Пинские болота в Белоруссии.
По моему приказу за четыре часа роты старших лейтенантов Хижняка А.И, Григоровича Е.Е. и Шаботенко для усиления проезжей части подхода к урезу воды заготовили и настелили более ста погонных метров сплошного настила в виде матов, связанных из ивняка. Два прохода к переправе тяжелой техники были готовы в установленные сроки. Дивизия форсировала водную преграду и выполнила боевую задачу, поставленную дивизии Министром обороны.
Потом нам самим не верилось, что за четыре часа нам удалось переправить через водную преграду более 2000 единиц боевой техники и 12000 человек личного состава".
С уважением, Василий